Прошла церемония подписания Меморандума веб платформы «Learning Passport»

Сегодня состоялась церемония подписания Меморандума между Министерством дошкольного образования и Представительства ЮНИСЕФ в Узбекистане. Меморандум подписали Первый заместитель министра дошкольного образования Кахрамон Олимов, Глава Представительства ЮНИСЕФ в Узбекистане Мунир Мамедзаде и директор Инновационного центра информационных и педагогических технологий Оятилло Рахматиллаев.
Основой меморандума является Learning Passport — это веб платформа, которая обеспечивает непрерывный доступ к качественному образованию. Это очень гибкая и адаптируемая программа, что позволяет различным странам легко и быстро подстроить ее под свой национальный контекст в качестве дополнения к существующим платформам цифрового обучения.
Learning Passport, созданная в партнерстве между ЮНИСЕФ, Microsoft, Кембриджем и при поддержке Boston Consulting Group , была разработана с уникальным набором сетевых и автономных функций и возможностей.
Платформа обслуживает местный контекстуализированный контент, а также глобальные дополнительные ресурсы для поддержки педагогов, родителей и детей дошкольного возраста. Предполагаемая цифровая платформа для дошкольных учреждений направлена на расширение постоянного взаимодействия с семьями и родителями по обучению дома, а также на улучшение сотрудничества между дошкольными педагогами и другим персоналом по обмену идеями, передовым опытом и мероприятиями, которые можно реализовать в дошкольных учреждениях.
В настоящее время Инновационный центр совместно со специалистами МДО собирает библиотеку открытых образовательных ресурсов. ЮНИСЕФ было предложено ряд международных примеров и ресурсов по дошкольному образованию, а так же было предложено использовать ресурсную базу ведущих частных компаний, чтобы предложить разнообразный дополнительный контент для локализации и использования платформы внедряющими ее странами.
Основные цели платформ цифрового обучения дошкольных организаций на национальном уровне является:
1) Оказание содействия родителям практическими ресурсами и материалами для поддержки раннего обучения дома и укрепления взаимодействия родителей и детей.
2) Поддержка педагогов дошкольного образования практическими ресурсами и материалами, которые они могут использовать на своих занятиях и в пространстве для совместной работы, чтобы улучшить раннее обучение.
3) Поддерживать национальное сообщество специалистов-практиков между родителями, учителями и детьми, разделяя принципы раннего обучения и развития.


 

Вверх